ВИКТОРИЯ ПУШКЕЛЯ
Чтобы быть настоящим воспитателем, прежде всего, нужно быть по-настоящему воспитанным самому. А еще уметь искренне переживать за каждого, заботиться о качестве мельчайших деталей, иметь благородное сердце и тонкую душевную организацию – иначе ребенка не почувствовать, не понять и не научить. Редкое сочетание этих черт – наша Вика.
ОПЫТ РАБОТЫ: Работает воспитателем на "Вершине" уже 6 лет. Но сложно измерять опыт годами, когда каждая секунда имеет ценность, когда каждый миг наполнен творчеством и выдумками для детей и вместе с ними.
ДЕВИЗ: "Быть всегда собой" - это важно как для ребенка, так и для воспитателя.
ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ КРЕДО: Любовь воспитывается любовью, доброта – добротой, жизни учит только жизнь.
ЕЛЕНА СКАЛАУХ
Понимание воспитателя в садике как работника, который некоторое время пребывания ребенка в дошкольном учреждении просто ухаживает за ним, уже давно ушло в прошлое. На самом же деле воспитатель и является первым учителем, не по названию, а по существу. Поэтому важно, чтобы воспитатель был настоящим профессионалом, постоянно совершенствующим свой уровень, обладающим глубоким пониманием современных педагогических тенденций и инноваций. Участие в научно-педагогических конференциях, авторские дидактические игры и пособия, собственные образовательные статьи – весомый вклад Елены в развитие сферы дошкольного образования и наша гордость. А для детей она – прежде всего честный и добрый друг, человек, помогающий почувствовать себя значимыми и важными, вдохновляет на обучение и преодоление трудностей.
ОПЫТ РАБОТЫ: Весомые 15 лет педагогического стажа
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ДОСТИЖЕНИЯ: По результатам многолетнего труда и научно-методической деятельности Елене присвоено звание «Старший воспитатель» и квалификационную категорию «Специалист первой категории».
ДЕВИЗ: Не останавливаться на достижениях, каждый день создавать игровую, интересную и образовательную среду, в которой каждый ребенок может раскрыть свое воображение, развить творческое мышление и социальные навыки.
ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ КРЕДО: Каждый ребенок – это книга, которую мы помогаем открывать и писать страницу за страницей, наполняя ее знаниями, заботой и любовью.
ЭЛЛА ПОПОВА
В каждом детском саду должен быть такой человек, для которого работа с детьми - истинное призвание. Это призвание заставляет человека изменить первоначально выбранный профессиональный путь и заниматься тем, что велит сердце. А ещё - воспитывает в нём чувство юмора и учит быть настоящей сказочницей… Догадались? Тогда ЗНАКОМЬТЕСЬ!
ОПЫТ РАБОТЫ более 10 лет в младших классах средней школы, детских садах и индивидуальном обучении детей.
ЛИЧНЫЕ КАЧЕСТВА: общительность и ответственность, так необходимые в работе с детьми и их родителями. А ещё - трудолюбие, оптимизм и чувство юмора.
ДЕВИЗ: Ребёнок имеет право на эмоции и их свободное выражение
ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ КРЕДО: С любовью и заботой к каждому ребёнку!
КСЕНИЯ СЕМЕНЕНКО
Какими качествами должен обладать администратор, который работает на Вершине? Думаем, по меньшей мере он должен быть сталкером... Знакомьтесь!
Имеет ОПЫТ РАБОТЫ по организации туристических поездок, работе с документацией и большими объёмами информации.
ЛИЧНЫЕ КАЧЕСТВА: ответственная, коммуникабельная, отзывчивая, стрессоустойчивая, неконфликтная, доброжелательная , а ещё - грамотная. умная, добрая и красивая) Идеальный гид для покорения самых сложных вершин!
ДЕВИЗ: Всегда и во всём нужно искать позитив!
ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ КРЕДО: Главное в жизни уметь спуститься с высоты своих знаний до незнания воспитанников и вместе с ними совершить восхождение.
ОЛЬГА СИДОРОВА
Занимается постановками детских спектаклей, написанием сценариев, музыкальным оформлением творческих проектов и проведением театрально-игровых тренингов. Работает в сфере педагогики и театра с 1999 года. Занимается с детьми 5 - 99 лет, потому что твёрдо уверена, что в каждом человеке до конца его дней продолжает жить ребёнок, и театральная игра помогает ему преодолевать «взрослую» несвободу и инертность.
РУСЛАНА СКИБА
Администратор – это не просто менеджер, который вовремя отвечает на телефонные звонки и общается с клиентами. Для нас важно, чтобы человек, организующий процесс жизни садика, понимал этот процесс изнутри.
А потому ОПЫТ РАБОТЫ воспитателем детского сада и коммуникация с детским коллективом для нас очень важны. У нашей Руси он есть. А у детишек всегда есть надежный друг, который всегда сможет найти самого любимого героя для раскраски, всегда сможет передать родителям не только важную организационную информацию, но и теплые поздравления от малышей.
ЛИЧНЫЕ КАЧЕСТВА: коммуникабельная, ответственная, дружелюбная, активная, грамотная – и это вдохновляет!
ДЕВИЗ: Если бы жизнь была предсказуемой, она перестала бы быть жизнью и осталась бы безвкусной
ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ КРЕДО: Ребенок – это не сосуд, который необходимо наполнить, а факел, который нужно зажечь
ЛЮБОВЬ ШЕВЧЕНКО
Имеет высшее образование и многолетний опыт работы в системе М. Монтессори. Умело и неординарно комбинирует лучшие особенности традиционных и современных методов воспитания и обучения детей. Имеет позитивный опыт работы с детьми с различными особенностями развития. Основной акцент в работе делает на развитии познавательного интереса дошкольников. Педагог высшей категории. Педагогический стаж — 25 лет.
ДАРЬЯ ОСТРИВНАЯ
Знакомьтесь, это наша - Даша! Именно она идёт на работу танцуя и заряжает своим позитивом каждый уголок нашей Вершины. Даша находит уникальный подход к каждому ребёнку, с ней всегда увлекательно, весело и драйвово. Она настоящее воплощение Мэри Поппинс в реальной жизни.
ОПЫТ РАБОТЫ: Несмотря на столь юный возраст, имеет 8 лет преподавательского стажа, является организатором развлекательно-познавательных программ, праздников и мастер-классов.
ЛИЧНЫЕ ДОСТИЖЕНИЯ: Неоднократная чемпионка Украины в области современной хореографии; организатор Всеукраинского фестиваля уличного искусства в г. Сумы; в своей работе использует творческий подход, синтезируя знания и приёмы педагогических методик.
ЛИЧНЫЕ КАЧЕСТВА: амбициозная, энергичная, коммуникабельная, а ещё очень добрая, отзывчивая и креативная.
ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ КРЕДО: Делиться не только знаниями и опытом, а отдавать частичку своей души.
НАТАЛЬЯ МИАТОВА
Как выбрать своему малышу первого воспитателя? По каким приметам его искать? Прежде. чем вы изучите досье всех возможных претендентов, обязательно загляните им в глаза. Если эти глаза улыбаются вашему малышу искренним теплом, излучают добро и дарят малышу уверенность в безопасности, - вы нашли того самого НАСТОЯЩЕГО воспитателя. Но мы для вас нашли его ещё раньше!.. ЗНАКОМЬТЕСЬ!
ОПЫТ РАБОТЫ Почти 20 лет работает в сфере обслуживания. Имеет солидный опыт общения с людьми разных возрастов.
ЛИЧНЫЕ КАЧЕСТВА: Её доброта, жизнерадостность, чуткость, открытость помогают создать для детей по-настоящему тёплую семейную атмосферу. А развитая фантазия, заботливость и лёгкость в общении помогают малышам перодолеть все сложности адаптации к жизни в детском коллективе.
ДЕВИЗ: Хочешь быть услышан ребёнком, умей сначала любить, а потом - учить!
ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ КРЕДО: Первый воспитатель для ребёнка должен быть таким же добрым, как его мама, и таким же мудрым, как все мамы мира.
АНАСТАСИЯ КАРТУШИНА
Каким вы представляете преподавателя иностранного языка для своего ребёнка? Грамотным, умным, активным, общительным, способным стать настоящим другом и волшебником, который с лёгкостью превращает непонятное в родное?... Тогда знакомьтесь!
ОПЫТ РАБОТЫ: Преподавательский стаж — более 5 лет. С 2015 года работает в Центре развития и Детском саду "Vershina" преподавателем английского и испанского языков для дошкольников и детей школьного возраста (групповые занятие, индивидуальные занятия)
ЛИЧНЫЕ ДОСТИЖЕНИЯ: 2015 р. — получила сертификат об окончании „American English Center” (the advanced level of instruction nine semester (378 hours) of American English Center`s English language Course) С 2016 р. — активный деятель Молодежного совета Днепра. Занимает должность руководителя секретариата главы Молодежного совета Днепра и руководителя отдела просветительской работы. С 2016 года постоянный участник всеукраинских и международных научно-практических конференций студентов и молодых ученых.
ДЕВИЗ: Меняй в своей жизни то, что можешь изменить. Ищи силы принять то, что изменить не можешь и проси мудрость, чтобы отличить одно от другого.
Своё ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ КРЕДО может выразить словами А. Дистервега: "Приучай ученика работать, заставь его не только полюбить работу, но настолько с ней сродниться, чтобы она стала его второй натурой, приучи его к тому, чтобы для него было немыслимо иначе, как собственными силами что-либо усвоить; чтобы он самостоятельно думал, искал, проявлял себя, развивал свои дремлющие силы, вырабатывал из себя стойкого человека".